Система Alfa
 

Пять гипермаркетов «ЛИНИЯ» работают в Системе Alfa

24.06.2008

В середине июня 2008 года управление персоналом, учет отработанного времени и расчет заработной платы в очередных гипермаркетах «ЛИНИЯ», входящих в крупнейшую торговую сеть Черноземья, переведены на Систему Alfa.

Тамбовская и елецкая «ЛИНИИ» стали второй парой гипермаркетов, перешедших на работу в Системе Alfa в рамках второго этапа внедрения - тиражирования, начавшегося в феврале текущего года. В общей сложности к середине июня пять из пятнадцати магазинов уже перешли на постоянную эксплуатацию Системы Alfa, еще в шести - ведутся работы по внедрению.

Тиражирование проводится строго в соответствии с графиком проекта, каждый месяц работы по переходу на Систему Alfa начинаются в двух магазинах сети. Весь цикл работ, от переноса данных из старой системы до рабочего расчета заработной платы, составляет три с половиной месяца. Указанный срок позволяет оптимально использовать ресурсы совместной проектной команды и обеспечивает безболезненный поэтапный переход на работу в новой системе всех пятнадцати действующих гипермаркетов «ЛИНИЯ» из тринадцати городов ЦФО.

Помимо управления персоналом и расчета заработной платы в Систему Alfa переводится управление рабочим временем. Функционал развертываемой системы позволяет разработать неограниченное количество плановых графиков работы любой сложности (производственный календарь, графики с суммированным учетом и скользящими выходными, разрывные графики работы и пр.), при этом отражение рабочего времени может быть запланировано с точностью до минут. На основе графиков формируется электронный табельный журнал, позволяющий фиксировать отработанное время с учетом информации по сотрудникам, вводимой в Подсистему работниками отделов кадров (периоды нетрудоспособности, приказы на переводы, приемы, отпуска, увольнения), а также отслеживать в автоматическом режиме работу в ночное время и праздничные дни.

Запуск новой информационной системы, позволяет также внедрить единый корпоративный стандарт требований к качеству выполнения работы по управлению персоналом и учету труда, ведению кадровой документации и отчетности. Как следствие, внедрение Системы Alfa делает более контролируемым и прозрачным процесс управления кадрами во всей сети гипермаркетов «ЛИНИЯ», а в будущем и в остальных структурных подразделениях корпорации «ГРИНН».

В целом проект предусматривает создание комплексного решения по управлению персоналом, объединяющего в единую базу данные по сотрудникам, во всех 15 гипермаркетах. На первом этапе в течение пяти месяцев совместной проектной командой был реализован пилотный проект в первом магазине сети - гипермаркете города Курска. Второй этап - тиражирование - планируется завершить в ноябре 2008 г.

Общее число пользователей, работающих в Подсистеме управления персоналом, к настоящему моменту достигло 350, по завершению проекта их количество превысит 450 человек.

Сеть гипермакетов «ЛИНИЯ», крупнейшая в Черноземье, - один из самых быстро развивающихся ритейлеров в России. Развитие сети, насчитывающей 15 магазинов в разных городах ЦФО с общим штатом в 9 тысяч сотрудников, является приоритетным направлением деятельности ЗАО «Корпорация «ГРИНН». Помимо сети гипермаркетов в состав Корпорации входят крупнейшее в Черноземье предприятие по продаже большегрузной и автоспецтехники, автотехцентр, а также сеть торгово-развлекательных и гостиничных комплексов. В Корпорации работает более 15 тысяч сотрудников.


 
< предыдущая   | к началу | следующая >  

Читайте о нас
Информация